Гарантийные условия

Гарантия на все товары, представленные в нашем интернет-магазине, предоставляется в соответствии с Законом о защите прав потребителей на срок 24 месяца со дня продажи. Мы не продаем «красивые подделки», у нас только оригинальные товары, никакого «конфиската» и контрафактного товара, которого сейчас на рынке намного больше чем "настоящих", фирменных товаров.

С какого момента начинается гарантия?
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Гарантийный период на все приборы, приобретенные на сайте производителя Fortuna – 24 месяца со дня продажи.

с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения
если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления
при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки

Максимальная продолжительность ремонта – 45 дней. Обращение в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, напрямую может значительно сократить сроки.

Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар. Гарантийные обязательства не распространяются на технику, которая была в неправильной эксплуатации или на которой имеются механические повреждения.

Обслуживание по гарантии включает в себя:
В гарантийном обслуживании могут отказать, если устройство имеет механические повреждения, следы попадания влаги или вскрытия. Не принимаются на гарантийное обслуживание приборы серийный номер которых не совпадает с номером в гарантийном талоне или отсутствует вовсе, их невозможно идентифицировать
устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах
обмен на аналогичный товар без или с доплатой
возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя
Сервисное обслуживание
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей
В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка и эксплуатация производились не согласно инструкции и на корпусе имеются существенные технические повреждения
Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия, серийный номер должен совпадать с номером в гарантийном талоне и должен идентифицироваться
Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается
Мы полностью поддерживаем выражение "Клиент всегда прав", ведь в настоящее время это актуально как никогда. Наша обязанность выслушать и услышать наших покупателей. Каждый день мы стараемся сделать нашу работу лучше, чем вчера, но если в наш процесс обслуживания, на ваш взгляд, необходимо внести какие-то изменения, и это сделает жизнь наших клиентов проще и комфортнее, достаточно написать письмо по адресу info@fortuna-systems.ru
Скачайте МАТЕРИАЛЫ к ВАШЕМУ прибору
Тип прибора
Тепловизионные прицелы
Тепловизионные монокуляры
Тепловизионные бинокуляры
Кронштейны
Тепловизионные насадки
Специальные системы
Модель:
General 50L3
General 50L6
General 2 50L3 LRF
General 2 50L6 LRF
General 2 50L6 R
General 2 50L3
General 2 50L6
One 6L
One 6XL
Prime 75L6
50L3S
50L6S
Часто задаваемые вопросы
Почему не включается дисплей?
Проверьте, не разряжены ли батареи устройства.

Проверьте не выполнен ли вход в спящий режим, для этого коротко нажмите на кнопку вкл./ выкл. питания.
Если изображение нечеткое, как его настроить?
Поворачивайте кольцо диоптрийной настройки, пока изображение не станет четким. См. раздел Регулировка диоптрий.
Не удается сделать фото или записать видео. В чем проблема?
Проверьте следующее:
- Не подключено ли устройство к ПК. В этом состоянии функции съемки и записи отключены
- Не заполнена ли память
- Не разряжена ли батарея устройства
Почему ПК не распознает устройство?
Проверьте следующее:

- Проверьте, подключено ли устройство к ПК с помощью прилагаемого USB кабеля.
- Если вы используете другой USB-кабель, убедитесь, что его длина не превышает 1 м.
- Не включена ли функция точки доступа. Если это так, перейдите в меню устройства и отключите функцию точки доступа.